Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Про мой интернат

А вот напишу про мое детство. Т.е. и не просто детство а мой любимый интернат, где я была счастлива. Мне не приходилось спать на улице в подъездах и на вокзале, зато я была сытая. И задницу себе отрастила. :) Ну как отрастила? Не стала тощая, а стала расти покруглее с жопой. И голос быстро стал садиться с ребенка и мальчишки называли, что у меня грубым голос. А оказалось, что и нет. Сами они сначала были пискли, а потом голос погрубел у парней,а у меня нет.

Но было клево. Мы бегали на речку и на озера купаться Купальников у нас не было, но мы купались в одежде. а что были благодарны парням, которые скидывали нас в воду, ну мы тогда довольны, типа игра такая, чтобы они нас насильно кидали в воду, и мы типа не хотели и визжали и убегали. Но были счастливы!

А еще я с парнем дружила, как это называлось? Я "ходила" с Генкой. Т.е ходить с противопложного пола человеком, и вот мы ходили сначала с Генкой Заколюкиным. А потом еще с Рашидом из соседней деревни, с которым я каталась на мотоцикле, он меня постарше на пару лет. И мы с ним не целовались два года, хранили целомудренность, правда! Потом уже в 9 классе мы поцеловались в новый год. Но я тогда не умела, но все равно вроде понравилось. И то он за сиськи не пытался схватить, такой мальчик вежливый был, милый.

Но это ладно про парней. Главное были змеи в лесу! Было классно! Я малышню только вылупившихся вылавливала полный портфель, когда они разбегались из портфеля, чем я их нервировала учителей и девчонок.

А еще нам привезли кусок собачьего жира, где мы учились на уроке химии и варили мыло из собак. Ну понятно, что мы не наловили собак каких-то чужих, но привезли с какой-то конторы или там фабрики, не помню.

А еще нас водили к гинекологу проверял девчонок на целкость.
Была ржака! Устроила я тогда балаган, где и сама волновалась как-то втихаря , но беспокоилась, что а как врачица ткнет пальцем и проломает целку (там такая кусочек мяска была внутри, пленка такая мясная (и откуда мы это узнали?). А потом может нам дадут справку, чтобы мы пошли замуж целками, но мы при этом ни-ни, но чтобы справка была бы тогда от врача, а не то мы с парнями что-то делали якобы.


Так что потом я сама первая зашла как типа сама я смелая, а оказалось, что врачица сунула палец в задницу и пощупала живот понадавливала и написала в карточке, что все у меня зашибись было. А я еще молча лежала и думала, какая врачица такая дура, что даже не знает, где вход, а где выход?
Я потом рассказала двчонкам там в коридоре, они хохотали. И после этого больше не боялись.

А еще говорит что-то - ложитесь, а я стою туплю и как лечь? Как залезть на этот космический корабль? А врачица говорит, вы что, впервые полезли? Я - ну конечно, я даже их не видела ни разу не знала, что такое бывает!

А почему произошло? Девочка одна забеременела, которая с парнем "ходила", и он в армию пошел. И так они решили, что если они переспят, то она тогда верной ему станет. А она фигакс, и забеременела! Выкидыш был такой малюсенький человечек в туалете в общаге.

Ну и вот. Прекрасно мы жили. Сытые были. И воспиталки классные были. Не били, не насиловали, не мучали. Телик нам разрешали смотреть после школы и домашки какие-то фильмы по вечерам до отбоя зимой. А в теплое время было некогда смотреть телик, бегали куда-то на природу. А еще охотились в лесу на летучих мышей.
Но про секс мы и не думали по крайней мере. А парни тоже может не думали, но вслух они нам не говорили про такое.

А еще я ездила на соревнования по конькобежному спорту, я там выступала за всю мою школу взамен включая и за себя, и за остальных девочек и мальчиков только меняли номерки на пузе и спине, ну я и выступала.

А еще я несколько раз ездила по лыжам на соревы, там такой Андрей Абрамов красивый парень был, я даже чутка засматривалась на него. Он был с Сосновки, с другого городка, только и видела его на соревах, где он учился, я и не знаю.

И в Сосновку я часто ездила с коньками на поезде недалеко на стадион, у нас лед был лучше, и я мотылялась там по вечерам кругами. А потом поездом обратно уезжала, там недалеко было.

У нас был свинарник с большими свиньями и и детей свинят. Мы катались верхом на больших поросях.
И был у нас приусадебный участок, мы там по ведру собирали черноплодки и по ведру черной смородины. Я ее тогда обожралась, что потом много лет не ела.

А еще осенью мы всей школой ходили собирали ведрами желуди, чтобы кормить поросей. Прямо огромное количество желудей, дубов у нас было очень много.

А еще я ездила на каникулы к моей подружке Юльке с ее сестрой младшей Изольдой. У них не было мамы, но был папа, и мы на лето приезжали поездом туда километров 750, далеко было с пересадками. И автобусом потом. Зато была река Молома, я ее обожаю! Там стерлядь была в реке. И мы рыбачили и днем и по ночам на рыбалку ходили. Отлично, еды было завались!

Ну и пару раз я приежала с подружкой Сабирой один раз на осенние каникулы , там была свадьба ее старшей сестры. Было очень интересно. Дети приезжали учиться в интернат не говорили по-русски в деревнях, но быстро научились русскому языку. Да и телевизора у них не было.
А с подружкой ездила Италькой, уже и не помню ее полное имя, и мы тоже попали на свадьбу осенью! Было круто! Такая странная национальная еда была, но мне понравилась. Только почему вчае еще был бульон ичто=то жирное плавало в стакане.
Ну и простынь вывешивали матери чтобы было видно кровь от первой брачной ночи. Все родители радовались, что честная девушка вышла замуж.

Ну как-то так, в общем.

Это очень старые фотки 1967 года стройка. Меня еще и не сделали даже.

Вот строилась общага.
Там три этажа. На первом были бытовки с раздевалкой верхней одежды. И на первом этаже были воспитательские комнаты. И был медпункт с врачом. И была небольшая двухкомнатная больничка карантина.
Еще был актовый зал и была большая комната с телевизором кино смотреть.

1.


Вид сзади. Мы всегда спали на третьем этаже, а парни спали только на втором.
А там позади видно кусок школы.

2.


Вот общага! А еще по утрам построение утренней гимнастики было при условии, если температура ниже 30 градусов. А если выше, то и зарядку делали на улице. Еще до завтрака.

3.


А вспомнила! Мы дежурили каждую неделю в столовке. В хлеборезке самое блатным было резать хлеб всем обедающим утром, днем и вечером. И картошку мы чистили 200 литров вручную впятером. И посуду мыли несколько человек после всех этих 200 детей. И со столов вытирать нужно было и накрывали столы.

4.


Это клуб. Мы ходили туда на дискотеки. И в кино ходили, и было вроде как бесплатно, или по две копейки, совсем интернатским почти бесплатно.

5.


А вот моя школа.Наверху были старшие классы, а внизу были младшие классы, где учителя учили оптом без специальных отдельных предметов.

6.


А это мой директор был. Мы с него смеялись втихаря шушукались, что он говорил лучше всего чистить зубы хозяйственным мылом. И что он носит колготки зимой, где мы гомерически ржали и не верили.

7.
Tags: Бытовуха, Дети, Жызнь, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments