?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
April 17th, 2018 
vet
Лазарет работает на полную катушку. Только написала вчера пост по рава, пошла немножко прибраться и нарвалась на дурацкую кошку. Не мою, я сейчас не совсем дома живу. Кошка - сука та еще, засранка гадливая, истеричка и вообще очень дряное создание. Она была под кроватью, когда я полезла туда рукой, а вылезла с висящей на руке кошкой, которая вцепилась в меня зубами и всеми лапами и завывала сквозь сжатые на моем мизинце зубы.

Итог: прокусила на мизинце сухожилия, порвала ладонь, проткнула предплечье. Из руки торчали куски ее когтей, когда я ее от себя оторвала.




Я нашла чем обработать, мазь у меня как раз была с собой, плюс нашла у хозяев одну таблетку антибиотика. Выпила, но ночью уже стало понятно, что с мизинцем не все просто. Из ладони были очень много крови, я надеялась, что хотя бы одна рана будет стерильной, но нет, вижу что и ладонь тоже воспалена сегодня.

Зато второй кот, который вообще меня не особо любил и боялся, сразу залюбил, замурлыкал, возненавидел ту кошку, спал даже со мной (отродясь рядом не ложился) и мурчал всю ночь мне на ухо. Не отходит от меня весь день, я даже подозреваю, что как тот варан — ждет пока сдохну, чтобы сожрать.

Бешенства у кошки нет, но мыслишка такая пришла сразу в голову: я на днях лечу в Швецию, так может стоит позвонить Мишаньке тому сбежавшему в прошлом году, чтобы с ним встретиться И ЕГО УКУСИТЬ!!! Гы гы.

Болит, карочи. И плохо, что дырки затянулись прямо сразу, нет выхода всей принесенной туда заразы. С виду все красивенько кроме мизинца, а внутри война инфекции, внутренних сил организма и антибиотиков. Надеюсь, наши победят.




У рава вроде получше, сегодня приезжал мой доктор из дурдома, посмотрел его. Рав спросил его, где он работает, я за спиной маякую, типа не говори, не пугай человека!!! Они познакомились, сидят общаются, а я смотрю на них и умиляюсь - два моих любимых мужика, пол которых меня не интересует, я их просто так люблю, внегендерно. И они сразу оба в одном пространстве и времени. Так мило!

Доктор выписал нам с равом рецепт на двоих, пошли в аптеку, отоварились антибиотиковой мазью, чтобы залечивать наши боевые раны. И вот идем из аптеки домой, навстречу какой-то местный чувак, молодой парень лет тридцати. Машет раву рукой через дорогу, перебежал, пожал руку, спросил кагдила, пожелал всего хорошего и умчался. Местный. Что не может не радовать, все-таки есть и нормальные люди в стране, не только желающие добить последнего еврея.
This page was loaded Oct 23rd 2018, 12:57 am GMT.