Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Интернет

Пойду Винду переустановлю. Но если и после этого проблемы с инетом останутся, тогда уже и не знаю, что дальше делать.
А то странно как-то. То все в порядке, а то раз — и связь начинает рваться каждые 1—2 минуты. Перезагружаюсь — скорость вместо 2700 становится 50. Ощутимая разница все-таки. Приходится каждый вечер звонить суппорту и просить, чтобы перегрузили мой модем со своей стороны, тогда вроде нормально становится. Но ненадолго.
А то инет не рвется, с вижу якобы есть, а по факту — нет. Ни одна страница не открывается, почтовые сервера в Бате не откликаются, емульские сервера тоже не работают.
Звонила сейчас начальнику суппорта, он сказал, что я сливаю примерно по 2 гига в сутки. Интересная математика. Если у меня в постоянно работающем емуле стоит ограничение аплоуда в 10 kbps, то откуда получается за сутки — 2 гига? Пошел разбираться с этим вопросом.
Ладно, пойду убивать Винду. Неохота как… Кучу программ потом заново настраивать.

Все-таки думаю, что проблемы с моей стороны. Вебпласу я доверяю, они не охламоны какие-то, всегда связь была хорошего качества. И суппорт тоже вполне себе компетентный.

Ну все, всем пока. До встречи в новой Винде.


PS Позвонил начальник Вебпласа, предложил завтра приехать и все померять. А я завтра на работу пойду. Эх… Не судьба.
Tags: Компьютеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments