Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Спасается ли иудей...

Т:
...спасается ли у Бога израильтянин, который за всю жизнь так и не захотел признать Христа?

А:
Предположу сразу, что в понятие «спасается» Вы вкладываете «будет существовать в мире и общении со В-севышним после прекращения существования нашего сотворённого мира», а в «признать Христа» — «согласиться с тем, что Иисус из Назарета является обещанным еврейскому народу Спасителем и принять для себя как руководство в своей жизни учение Иисуса из Назарета». Если мои предположения совпадают с тем, что Вы вкладывали в свой вопрос, то тогда мы резко сужаем территорию на которой обычный евреец «не захотел признать Христа». Для того чтобы он осознанно «не захотел признать» ему должны на доступном ему уровне (его уровне, а не уровне расказчика), подтверждая аргументами, которые он безусловно принимает (он принимает, а не расказчик), не нарушая его свободу выбора (его свободу, а не свободу расказчика) донести информацию, что Иисус Христос — hаМашиах. Во всех остальных случаях речи об осознанном отказе «признать Христа» идти не может. А значит и об осуждении за отказ так же. И вот, даже если эти условия расказчиком выполнены, но этот «безумный» отказывается «признать Христа», — даже в этом случае окончательное решение «спасается ли» примет В-севышний.

П:
Утверждения, что израильтяне, сознательно не принявшие и отвергнувшие Иисуса Христа, спасутся, это даже не ересь, это чего то хуже.

А:
Как я понимаю, волосы на Вашей голове встали по причине того, что есть утверждение христианского учения, что спастись можно только приняв жертву Христа и никак иначе. Те же, кто не принял — идут в адскую топку. Но вот какие вопросы возникают:
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие до времени жизни Иисуса из Назарета? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие во время жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие после времени жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) слышавшие о жертве в искажённом изложении? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) отказавшиеся принять жертву из-за того, что их принуждали принять её насильно? Они же не приняли жертву.
— почему Савл Тарсянин в письме к галатам пишет о еврейском законе: «…но кто исполняет его, тот жив будет им…» (3:12)? Разве возможно быть живым чем либо ещё кроме жертвы Иисуса из Назарета?
— почему Иисус из Назарета говорит: «…если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем…» (Матфей 12:32) — неужели даже в будущем веке (т.е. в будущем мире) будет прощение каких-то грехов? Или в будущий мир попадут люди с грехами и уже там получат прощение? А как такое возможно — ведь туда попадут только принявшие жертву? Или в будущий мир попадут люди, которые будут там грешить? А как такое возможно — ведь принявшие жертву будут изменены Б-огом и грешить уже не смогут?
— почему в книге Откровение пишется о том, что люди будут судимы по делам своим: «…И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим…» (20:12-13)? Какой смысл судить по делам, если по делам не спасается никакая плоть?
Tags: Иудаизм, Форумское, Христианство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment