Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Приключения в Ленте

Купили мы в Ленте сок "Моя семья" с четырьмя мутантами-зомби на коробке. Двухлитровый. Мы вообще-то всегда его покупаем, всегда было все в порядке. И вот 2 июня купили очередные четыре коробки. Через какое-то время открываю я коробку с виноградно-яблочным соком, наливаю поллитровую кружку, выпиваю. Наливаю вторую - а оттуда какие-то блестящие сопли, длинные такие, начали течь вместе с соком. Я сильно озадачилась. Потом стала рассматривать коробку, а на дне у нее загибы в плесени, и упаковка испорчена. А я ведь уже выпила столько!!!
В общем, животом я потом помаялась, конечно. Обидно! :((
Сегодня понесли сок назад в Ленту, как раз за покупками собрались. Проще было выкинуть, конечно. Но решили все-таки поменять. Видимо, я перечитала форума, где некоторые при любом удобном случае в суд подают. :))

Приношу к стойке сок. Администратора нет, сидит другая девушка. Она посмотрела чек и популярно мне объяснила, что товары возвращаются через 14 дней, не больше. Т.е. вчера был крайний срок. Я у нее спросила, почему на чеке есть инфа, со скольки и до скольки принимаются бракованые товары, что при себе нужно иметь и т.д., а про 14 дней ни слова? Девушка озадачилась и предложила подождать администратора.

Пришла админ. Посмотрела заявление, почитала на соке что-то и говорит:
-- А этот сок должен храниться открытым не более суток.
-- А я его как открыла, так и налила через минуту, и выпила тут же. Он был уже испорчен.
-- Ну как вы докажете, что вы его открыли позавчера, а не две недели назад?
-- А чего это я доказывать буду? Вы же админ, вы и доказывайте. А мое дело принести испорченый товар.
-- Ну... А может, вы его неправильно хранили?
-- А у него срок годности до апреля 2007 года. Сколько хочу, столько и храню. Главное, когда я его открыла, а не сколько хранила.
-- Так ведь прошло уже не 14 дней, а 15!
-- И что? Ну пришла бы я с этой плесенью вчера, что бы изменилось? Не возникло бы этих же самых вопросов? Я ведь могла его открыть 2 июня, а принести вчера, уже плесневелым. Даже если он был нормальным на момент открытия. И как бы вы мне доказали, что я неправа?
-- ???
-- Что делать будем?
-- Так может, вы не позавчера его открыли!
-- Так давайте поедем в судмедэкспертизу, я сдам на анализ содержимое желудка и кишечника, там все проверят и скажут вам, что я ела и что пила. В суде, разумеется. И разумеется, за ваш счет. Едем?
-- ...
Потом недолгие размышления, потом вызов "специалиста по соковой продукции". Парень пришел, выслушал меня, открыл сок, офигел, пошел и принес мне новый пакет точно такого же сока. С вежливой и довольно искренней улыбкой. И ВСЕ!

Любопытно, что когда я показывала сгибы пакета, где была плесень, администраторша демонстративно от меня отвернулась и смотрела мимо меня, пока я почти минуту совала ей под нос пакет. Пришлось потом ей порекомендовать смотреть на покупателя, когда он к ней обращается. А то хамство какое-то. Я себя чувствовала примерно так же, как чувствует себя человек, протянувший руку поздововаться, а ее намеренно проигнорировали. Я ведь не побираться пришла, а решать вопрос. Чего от меня нос воротить??


В общем, иногда я бываю стервой...
Tags: Город, Я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments