Поехали с ней в лес. Проехали долину, потом поднялись в гору, потом доехали до конца леса — все было нормально. А потом она что-то захромала немного. Я подумала, что опять камешек в копыто попал. Слезла, посмотрела копыто — там ничего. Я села обратно, поехала. Она захромала сильнее. Я снова слезла, проверила все четыре копыта — ничего. Потянула ее за повод, чтобы посмотреть, на что она хромает, а там…
Ссылка на ютуб.
Ссылка на ютуб.
Ветврач взяла с собой собаку Дайру и сказала ей искать меня. Она меня знает и любит, так что Дайра побежала в лес по моим следам и повела хозяйку к нам навстречу. Мы тем временем потихоньку ползли в сторону дома. Внизу леса встретились с ветврачом, она уколола Аманде внутривенно анальгетик, и пока мы дошли до дома, ей уже стало намного лучше. Хотя, хромота не пропала.
В общем, завтра будем посмотреть, что там с ногой. Т.е. с ногами. Ветврач говорит, что только передняя, а мне так и задняя тоже не в порядке.
Замкома сказала, что кобыле вообще помирать было уже давно пора, учитывая, сколько ее мучали и как. И она думала, что лошадь так долго не протянет. А потом пришла я, взяла ее, хромоногую на все четыре, и потихоньку вытащила из могилы. И ведь мы с ней скачем, прыгаем, выездковые элементы делаем, три дня назад даже кроссовую воду прыгали. Вчера у нее был выходной, сегодня она пошла целая на тренировку, а вернулась вот такая.
У меня подозрение, что это чипс. Посмотрим. Бедная лошадка.