Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Патруль и все такое

А я в патруль сегодня ездила на Хенрике. Только выехала на плац рысить, а тут наши в патруль поперлись своим ходом. А на улице солнышко и красиво. Ну и я с ними увязалась по городу погулять. А у меня такая хитрая жилетка есть, внутри пух, а снаружи она двусторонняя, и даже с обеих сторон карманы есть. С одной стороны темно-синяя, а с другой ярко-желтая, ровно как полицейские жилетки. Только на спине «полиция» не написано и всякие цацки типа наручников и рации не висят. Так я в ней хожу синей стороной наружу, чтобы не слишком часто стирать. А как поехали, я жилетку на обратную сторону вывернула — вуаля, я почти полицейский!
И ничего так съездила, Хенрика себя спокойно вела, не дергалась ни разу.

А самое смешное было в самом начале. Только мы собрались через дорогу переходить, стоим ждем, пока машины проедут. Суббота, на трассе машин мало. И мы возле зебры стоим. Тут первая же машина остановилась, пропустила нас на конях. Мы первую часть дороги перешли, а там поток в другую сторону. Две полосы, по одной едет тойота, по другой DAF. Грузовик остановился, мы стали переходить, а тетка на тойоте заехала на зебру (что у нас тут категорически не практикуется), и языком жестов яростно показывает нам, что мы дебилы, и чтобы мы свалили отсюда побыстрее, а то она нам бошки поотрывает. С дикой жестикуляцией и злым выражением лица. Вот честно, я такого даже в России бы не ожидала, а тут тем более. Ниче, что мы на зебре? Ниче, что в полицейской форме??? Наши настолько не ожидали и так удивились, что просто проехали через дорогу и ничего тетке не сделали. Я предложила остановить ее и дать понюхать трубочку, потому что, судя по всему, тетка упоротая в хлам, но трубочки ни у кого не оказалось. Мало того, мы даже номер машины не запомнили. Полиция. Бойтесь!

А потом вернулась и еще на плацу погалопила чуток и вольты покрутила. А потом переодела Хенрику в недоуздок и теплое пальто и пошла ее пасти на травку.

А Аманду тоже до города прогуляла и назад. Немного порысила, она не хромает.

Сейчас на Хенрику уже до четверга не сяду, Модеста сама будет ездить. А в среду у них экзамен, я обязательно поеду смотреть и фоткать, как они там по плацу валяются от взрывов и конкура. Хотя, конечно же, надеюсь, что никто не упадет.

А еще, чую я, мне скоро еще одна лошадь светит. И кажется, я этому не очень рада.

UPD Под катом прошлогодние фотки Хорстаса с Хенрикой. Других пока нет.







Tags: belmonto, Аманда, Город, Дурдом, Лошади, Хенрика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments