Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Categories:

Египетское рабство

Итак, первый пост по традиции — истерический.

ЭТО ПИПЕЦ.

Отель совсем в разрухе. Амр (имя такое) уехал навсегда, а он тут был главным управляющим. Пальмы на пляже умерли. Самое смешное — рестораны закрыты все три, я уж не говорю про казино. Т.е. завтраком меня будут кормить, а больше — фиг. Новый управляющий хоть и добрый, но очень незамутненный, ну или пльёхо понимайт майо рускава езыку.
— Где мне ужинать? Я должна идти в горы и охотиться там на оленей и прочих зайцев?
— Да, конечно, вы можете это делать.
— А потом готовить их на огне?
— Да, это можно.
— А попроще как-нибудь можно? Ну чтобы просто сесть и пожрать, и чтобы не добывать себе еду, а то я в отпуске и ленюсь работать.
— Да, вы можете пойти к бордеру и покушать там на рынке или в отелях.

Зашибись.

Угадайте, сколько народу в отеле? Почти угадали. Я и еще одна какая-то русская тетка, но я ее еще близко не видела. Даже поляков нет, аж не верится. На границе, кстати, тоже как в раю, т.е. никого. Я приехала в Эйлат в 11:10, уехала на границу в 12:00, приехала на границу в 12:40, прошла ее в 12:50, торговалась с таксистом, потом с таможенниками на первом километре, меняла деньги, угрожала уйти пешком, в результате в 13:30 уже плавала в море. Если бы у меня сразу были египетские деньги для прохождения первого километра, то лишних полчаса бы сэкономила.

Море пустое, рыб мало. Из интересного нашла только морскую змеищу, хотя если приглядеться, то это мурена такая красивая. Солнца нет, все затянуто дымкой, Иорданию не видно. Даже замерзла на пляже. Правда к вечеру потеплело, и сейчас где-то градусов двадцать семь.

Вечером пошла в сельпо. На рынке продаются трупы помидор, острого перца и манго. Еще чипсы, вода, халва и фасоль в банках. В соседнем сельпо не лучше. Иду в отель. В отеле все добрые и пускают куда попало, можно было даже в спа поплавать. Но я наплавалась уже, я есть хочу. Спрашиваю, можно ли пожрать. Говорят, ага, сто египетских денег. Как по мне, это дофига. Пошла в самое дальнее сельпо, там лучше всего. Купила пять яблок, банку сыра Президент, бутылку воды, четыре бомж-пакета и пачечку печенья. Продавец сказал, что семьдесят один. Я сторговалась на шестьдесят пять и три пачки жувачек в подарок, пообещала, что в следующий раз приду снова к нему, а не к конкурентам. Жувачка приятно удивила отсутствием в ней лаврушки, а то фиг их знает, арабов. Вот у иранцев с лаврушкой жувачка… Или жевачка вообще?
Еще купила пиццу за шестьдесят ихних денег. Половину сейчас съела, остальное завтра доем. А послезавтра бомжпакеты буду есть и сыр. Только хлеба нет, надо будет с завтрака натырить. Если дадут, конечно!
Обратно шла в кромешной темноте, дороги тут не освещаются. А темнеет в пять часов. Иду такая красивая в зебровом платье с пиццей в одной руке и с пакетом воды и яблок — в другой. Шакалы не воют, как в Иордании. Муэдзины только завывают периодически, и машины сигналят, когда проезжают мимо. А так все спокойно. Революцию тут не слыхать. Но танки стоят три штуки за забором. Кроме танков есть еще два стада ишаков и один верблюд. И два египтянина на пирсе ловят рыбу. Их не видно, пока не затянутся сигаретой, тогда видно огонек сигареты. Чего они там ловят? Поплавок же не видать!

Интернет, как обычно, близкий к нулю. У них та же самая единственная флешка на весь отель, я ее, конечно же, реквизировала. Уже час пытаюсь загрузить две фотки и прочитать почту. Скайп не работает, мордобук в глубокой коме с редкими прояснениями сознания. Надеюсь, что смогу отправить пост. Скорость аплоуда 1,7 кб/сек.







Пишите мне что-нибудь, а я буду читать, когда будет интернет. Чтобы не одичать здесь!
Tags: Дурдом, Египет, Звери, Израиль, Покатушки, Таба, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments