Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Машинковый экспириенс

Я сегодня прямо водитель-многостаночник! Поездила за вечер на трех машинах. Одна моя, это понятно. Самая лучшая на свете, умеет тормозить от прикосновения кошачьей лапы к педали тормоза. Вся такая мягкая и нежная, прямо ми-ми-ми, девачковая машинка.

Потом поехала на подругином Гольфе-3. Ну той, которая самая крутая выездючка в стране, а сейчас в рабстве тренирует девять лошадей для выездки БЕСПЛАТНО, за еду и жилье. Из-за наших мудаков, напоминаю. Так вот. У нее в машине тормоза поломались, поэтому она не может уехать в рабство на ней, потому что ехать туда под триста километров. И она попросила меня отогнать машину в сервис, чтобы починить. Отдала мне ключи с доками, и я сегодня поехала. А еще, она говорит, там соляры нет, так что вот тебе восемь баксов, заправься, чтобы хватило до сервиса. Я всю дорогу до круга помнила, что нужно на кругу заправиться, а потом что-то забыла, отвлекшись на попытки въехать в пробку с прилегающей дороги и не убиться без тормозов. Ну и поехала в сервис. А потом вспомнила, развернулась на ближайшем повороте и поехала на заправку. Заправилась, все ок, еду опять в сервис. Вдруг какой-то мужик на тойоте путем сложных махинаций обогнал меня, а потом начал ехать все медленее и медленнее, а потом совсем остановился передо мной и включил аварийку. Я с трудом его объехала, трафик же. Проезжаю мимо него, смотрю, а он мне руками машет и рожи корчит. Думаю, надо спросить, что случилось, а то машина же не моя, вдруг что-то там отвалилось, а я не знаю. Ну или с заправки уехала со шлангом и пистолетом, как любят в ютубе показывать про женщин за рулем. Поставила свою машину, вышла, иду к нему. А он открыл окно и кричит мне:
— ФАРЫ ВКЛЮЧИ!
— Ой, дяденька, спасибо, что сказали! А то я на этой машине первый раз села.
— Ну хоть и первый, свет-то все равно нужен. Темно же, задавят же тебя нафиг!
А у меня на Ауди свет не надо включать. Он включается от поворота ключа и выключается от поворота ключа. Это специально для умных шведов сделали, чтобы они не забывали включать свет даже днем. У нас же тут круглые сутки в любое солнце нужно со светом ездить.
В общем, поблагодарила я его, включила свет и еду. А он сзади. Так и ехал за мной те же пятьдесят километров в час, пока я не завернула в сервис. Ишь, заботливый какой. А потом укатил уже быстро.
Доехала живая, хотя тормоза такие смешные. Их жмешь, а они начинают в судорогах биться под ногой, и в конвульсиях постепенно останавливаются.

Потом поехала на советском Пассате, немного меня моложе, я думаю. Т.е. Пассат немецкий, а номера советские. На нем еще В.И. Ленин ездил, кажется. У меня завтра крепотура будет на ногах от него, и на руках тоже, наверное. И как Серега на нем ездит? Сцепление там в самом низу, надо сильно-сильно вдавить педаль в пол, и получится переключить скорость. И тормоз где-то тоже на том же горизонте. А самое прикольное — нет гидроусилителя. И пока я маневрировала по узким старогородским парковкам, у меня руки устали. С места вывернуть руль силы не хватает, примерно как когда я в юности на ЗИЛ-157 каталась.
Приехала в одно место, а потом мне говорят:
— Это не ваша машина с включеными фарами?
— А чорт, я же не только включать, я и выключать забываю!
Пошла выключила. Правда, сначала еле ее открыла.

Но все равно прикольно так покаталась, мне понравилось. Хотя, моя все равно лучше всех!

А утром ездила на техосмотр, но опять не прошла. Одна фара все равно на полсантиметра высоковато светит, и шарниры какие-то там на передних колесах маленько болтаются. Серега сейчас починит, и завтра снова поеду проходить.
Tags: Машинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments