Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Смерть Хрюши

Как прикольно у меня Винда накрылась! Каким-то очень медным тазом. Сначала начала виснуть Опера, потом Хром, потом я решила перезагрузить комп. Несколько раз он вис на перезагрузке, а потом все-таки включился. И я увидела удивительные вещи.
В папке с прогами были все проги, но как выяснилось, почти все они были в виде дистрибутива, т.е. потребовали новой установки. Многие из них устанавливаться отказываются вообще.

Самое удивительное - пропали все языки, кроме английского, который стоял по умолчанию. И добавление языков ни к чему не приводит, они просто не добавляются после нажатия кнопок Применить и ОК. Так что пишу с айпадика. Еще из любопытного - невозможность открыть Корзину, даже опции такой нет. И не видны скрытые файлы и папки, хотя стоит галочка на Открыть. Это ладно, я вручную прописала путь и скопировала настрйки некоторых нужных мне программ. Сейчас копирую файлы с С, чтобы снести все нафик и поставить новую Винду. Наверное придется ставиь Семерку. Ненавижу, но выбора нет.

Кстати, что еще любопытно - я хотела откатить Систему до последней точки восстановления, но у меня стоит галочка, запрещающая Винде это делать. С какой это радости-то? У меня всегда включено создание точек восстановления на всех компах, потому что оно нужно.
А еще вид у этой Винды после глюков какой-то древний типа Win-98. И Aston не запускается, говорит, что ему антивирус или файрвол не разрешают. Врет.

Спасибо, что прожигальщик дисков установился и сделал мне загрузочный диск с Семеркой. Правда, я еще не проверяла, работает ли.

Вот такое сейчас у меня красивое:


Сейчас пойду спать, а с утра буду чинить комп. Все равно коней отобрали, что еще делать в выходной. :(

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments