Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

О флешплеере и деменции

Видела сегодня книжку на английском языке «Диагностика деменции». Зря не купила.
Вот, например, Opera перестала встраивать всякие там явы и флешплееры уже несколько лет назад. Типа, вам надо, вы сами качайте и ставьте. Ок. А как? Включаю Ютуб, мне показывают войну микробов и предлагают установить флешплеер, а то других кин не покажут. И любезно предлагают ссылку на офсайт, где можно скачать этот плеер. А там сидят умные люди и игнорируют мою деменцию, рисуя на странице кнопку, на которую нужно нажать, чтобы скачать плеер. А кнопка, блин, не видна в Опере, пока у тебя этого плеера в ней нет!!! Это вот че за прикол? Кнопка там флешплеерозависимая!

Ага, можно и другим браузером скачать, конечно. Вот только толку ноль, Опера все равно не кажет роликов. А если повторно попробовать скачать плеер другим браузером, то он говорит, что все уже ок, плеер установлен, не парьтесь, до свидания.

Пришлось идти курить гугл для поиска альтернативных закачек. Особенно пикантно это тем, что антивируса у меня пока еще нет, и качать с мутных сайтов мутные файлы как-то мало желания.

Повезло, с первого раза качнула настоящий плеер, и даже ролик про лесорубов посмотрела. Все ок. Только зачем так все через задницу делать? Или все-таки сходить и купить себе эту книжку? А то вдруг у меня и правда уже маразм...
Tags: Компьютеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments