Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

История в ББ

Феерический тред в ТО обсуждается! Бней Брак открылся для меня новой стороной и заиграл яркими красками.

Новость:
Владелец фотостудии в Бней-Браке подозревается в том, что он фотографировал пары в интимных обстоятельствах без их ведома.
Речь идет о семейных парах, которые приглашались в студию подозреваемого, чтобы посмотреть свадебные фотографии.
Тактика подозреваемого была незамысловатой, но эффективной. Пары оставлялись в одиночестве в комнате, где стояла кровать и бутылка вина, после чего новобрачные запечатлевались на пленку в интимных позах — без их ведома.


И комменты.
***
У вас, в Израиле, что так принято? Если стоит бутылка вина - то открыть и выпить, а если кровать то потрахаться? Завидую...

***
Сочувствовать жертвам не могу - трахаться в чужом помещении это круто и рисково. Рискнули, не повезло. Было бы также, если бы занимались сексом на улице, а их бы кто-то заснял в процессе.
Я бы не смог. Завидую.

***
Если Бней-Брак расположен в месте, где только в ателье фотографа можно полюбиться без того, чтобы крокодил ногу не откусил, мартышка кокосами не закидала, а змея в попу не ужалила, то я не вижу ничего аморального в этой истории.
За безопасный секс надо платить.

***
Сами виноваты. Любишь экстремальный секс — люби и наблюдателей...

***
Люди, способные выжрать чужое вино и потрахаться без спросу в чужой постели, вдруг начали возмущаться какими-то жалкими снимками?
И их после этого еще предлагается пожалеть?

***
Вообще ржака полная, особенно доставляет, что потерпевшие из той категории людей, которые вебкамеры на ноутах заклеивают.

***
Кстати, неужели эти секс-эсктремалы даже не рассматривали возможность того, что хозяин фотостудии вернётся? А если б вернулся, они бы возмутились? И заорали бы: "а ну пошёл вон, не мешай нам трахаться и не смотри на нас"?

***
Ну, может, им разрешили? Сказали, типа "располагайтесь, выпейте, отдохните на этой кровати, презервативы лежат в тумбочке, а я отойду на часок... за новым объективом".

***
Людей с таким либидо лохами считать не могу.

***
Даже стало жалко, что я не ортодокс. Никогда я не была настолько раскрепощена, чтобы в каком-то фотоателье выхлестать хозяйское вино и увалиться в койку для интима. Впрочем, и не для интима я без спросу никогда на чужие койки не заваливаюсь и чужое вино не пью. Что поделать - комплексы...

***
А я прямо представить себе не могу размеры дурости этих “обманутых”. Вот поженились, сфотографировались, пришли в фотографию снимки забирать, а там кровать стоит. Ну стоит себе и стоит, может фотографа теща из дому выставила, и он теперь в ателье ночует. Ну какое, казалось бы, людям дело, зачем у фотографа кровать стоит. Я уже не говорю, про бутылку вина. Так нет же, вино вылакали, в кровать бухнулись. Ну и кто тут кому буратино?
Tags: Форумское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments