Семинар был платным, но я потом все-таки под шумок притащила Ронду со своим седлом, и Виктория проверила на совместимость меня, седло и коня. Спросила, не чувствую ли я, что немного наклоняюсь вперед. Я ей объяснила, что это не я вперед наклоняюсь, а задница большая, поэтому мешает ездить. Если, говорю, вам подушку под попу на седло положить, тоже будете наклоняться.
Потом семинар кончился, и мы с Рондой остались в манеже ездить. Перед этим я Хенрику на корде гоняла на плацу, так ужас ужасный был! Сегодня потеплело под тридцатку, и все слепни рванули бедную лошадку кушать. Так что в манеже оказалось намного лучше — нет мух и прохладно.
Рондо снова порадовал. Сначала мы размялись, потом поездили загогулинами, а потом я сделала с первого раза менку на приниманиях. Т.е. сначала с угла поехала левым галопом до Х, там поменяла ногу, и с Х к стенке уже принимания направо. Как мне нравится связка этих элементов! Очень нарядно и красиво смотрится в выездке. Рондо повторил это пару раз очень хорошо, и мы закончили галоп, пошли прибавлять рысь и потом делать полупируэты у стенки. Он влево хорошо пируэтит, а вправо немного отходит от стенки, так я его заставляю меньше вольт на заду делать.
Потом я раздела коня и ушла сушить седло. А все это время в манеже стояла одна девушка, дочка нашего работника. Я ушла, она осталась у барьера. Рондо запереживал, но кричать не стал, раз люди еще остались, но нервничал и легонько метался возле барьера, выглядывая меня сквозь стеклянную стену. На девушку не обращал ни малейшего внимания. Разбирается, рыжий чудик, кто есть ху! Потом я вернулась, он побесился вокруг меня, побегал галопом, раскидывая лапы во все стороны и мотая башкой. Ну чисто щенок!
Дайронс. Сперла в мордобуке у командира.
