?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Уже не жопа 
21st-Aug-2014 07:01 pm
me
Сегодня день удался.

Хенрика починилась. Мы поездили по лесу пяток километров, потом на плацу по глубокому грунту покрутились галопом полтора километра, и она даже не запыхалась. Правда, ей дексаметазон укололи, так что он помог, конечно. Но все равно лошадка жива и здорова, это радует.

Еще сегодня у меня день Х, у меня сегодня была первая в моей жизни профессиональная фотосессия незнакомых мне людей. А я - фотограф типа. Это я дала большую и дорогую рекламу на самом известном рекламно-скидочном сайте в стране, и вот оно приключилось - люди купили купон и наняли меня их пофоткать. Я тут показала людям (другим), говорят, что красиво. Я пересмотрела отобранные фотки - самой понравилось. Правда, с резкостью и шумом не могу ничего обещать, а то темновато было, перед дождем потому что. Тучи питерские, пасмурно. Зато сюжеты - загляденье, для семейного альбома просто праздник, а не фотосессия. Надеюсь, им понравится.

А когда я ехала домой, увидела на площади кровособирающий балаган. Я как-то писала несколько лет назад, что сдавала тут кровь. В России у меня кровь не берут, брезгуют, а тут берут и сто раз спасибо скажут. У них летом бывают акции - они ставят большой надувной шатер с рекламой, и все прямо там могут сдать кровь, даже туризды. Заходишь, у первой девушки заполняешь анкету из сотни вопросов. Типа, не брала ли денег за секс, или если я мущина, то не сексовалась ли последний год с мущинами, и не пользовалась ли наркотой, особенно в уколах. Потом у другой девушки уже заполняла инфу с документами. Третий парень взял у меня кровь на группу. Четвертый дедушка померял давление. Пятая тетенька что-то написала и наклеила, не говоря со мной. Шестая уложила в космическое кресло из будущего, укрыла шерстяным одеялом (а вокруг ливень, а я в босоножках, так что очень в тему), подключила космическую же систему с двумя мешками и стрелкой, как на рельсах, и высосала кровищу. А седьмая девушка предложила чаю, подарила журнал, диплом с рамочке про "Шева - знатный кроводонор", шоколадку и билет в кино на любой 3D фильм. И все хором по пять раз сказали СПАСИБО. Ну чо, мне не жалко, все равно ж Мирена стоит, кровь девать некуда ж.

Так что сегодня у зебры белая полоса.
Comments 
21st-Aug-2014 05:30 pm (UTC) - кровь девать некуда ж.
Ну ты шутишь :) А как же они без всяких анализов кровь собирают? А вдруг ты для анкеты соврёшь?
21st-Aug-2014 05:33 pm (UTC) - Re: кровь девать некуда ж.
Не шучу, из-за Мирены у меня она каждый месяц не выливается же.
Анализы делают посмертно потом, там часть крови (из второго мешка) идет на все эти СПИДы и сифилисы.
21st-Aug-2014 05:46 pm (UTC)
Поздравляю с заслуженным донорством!

Помнится, я описывал, как у нас в универе кровь из студентов сцеживают...
21st-Aug-2014 05:52 pm (UTC)
Ужас какой. Хорошо, что у нас все это в прозрачном балагане, спасут хотя бы. Там же туристов толпы ходят, найдется кто-нибудь добрый.
22nd-Aug-2014 04:58 am (UTC)
А фотографии не покажешь? :)
22nd-Aug-2014 06:21 pm (UTC)
Да там обычная семья на фоне деревьев и прочей лабуды. Если это фотки незнакомых людей, то неинтересно даже. Ну или вот, сделала несколько штук сепии им, например.

1.jpg
26th-Aug-2014 03:10 pm (UTC)
Да ладно, люди тоже интересно! Классные же семейные фотографии. :) И вообще клевая идея с купонами.
26th-Aug-2014 03:13 pm (UTC)
Как реклама идея клевая, а вот мне не очень весело, потому что я получаю только 19% от той стоимости моей фотосессии. Остальное уходит на скидку, и часть забирают хозяева купонного сайта.
26th-Aug-2014 04:28 pm (UTC)
Ого! О.О Ну в принципе пару раз для развлечения - вариант, а так... смешной процент конечно. Обидно, идея-то классная.
26th-Aug-2014 04:31 pm (UTC)
Не для развлечения, а для рекламы - пусть два человека купят купоны, зато инфу на потом могут человек сто сохранить, потому что там по несколько тысяч посетителей этого сайта в сутки. И потом они будут знать, кого попросить сфоткать им котят (которые может не родились еще на момент рекламы) или ребенка на выпускном (потому что еще даже учебный год не начался). Это я так себя успокаиваю.
25th-Aug-2014 11:19 am (UTC)
О, поздравляю с первой фотосессией!Надеюсь, люди останутся довольны и порекламируют тебя другим людям!
25th-Aug-2014 02:45 pm (UTC)
Я им сказала, что как посмотрят фотки, пусть позвонят скажут, как понравилось. Пока не позвонили. Но процесс им понравился вроде.
This page was loaded Sep 25th 2018, 7:02 pm GMT.