?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Низшая школа верховой езды 
5th-Oct-2014 10:58 pm
crazy
Кому кино про нашего самого (читать: единственного) гениального дрессировщика и всадника Аркашу? Выступали они тут на днях на каком-то животнолюбском празднике с его ученицей. Ученица, кстати, прекрасная девушка, только вот попала под его влияние.

В общем, сами увидите.

Comments 
5th-Oct-2014 08:20 pm (UTC)
О эти пируэты! Эти принимания! Охренеть...
5th-Oct-2014 08:22 pm (UTC)
А какое волшебство, когда он движением рук управляет конем на расстоянии!!! Невероятно.
5th-Oct-2014 11:21 pm (UTC)
На 2:10 мне померещилось еще какое-то колдунство ногой.)
6th-Oct-2014 06:56 am (UTC)

6th-Oct-2014 06:21 am (UTC)
Плохенький цирк по Аркаше плачет) А конь не заподпружится так голову опускать с подпругой затянутой? Не, ну вообще укротитель просто х))
А еще так прикольно колыхается гнедая кобыла под девушкой...простите х)

На самом деле это все очень грустно. Это как-то не конная полиция, а... печаль. Внезапно захотелось погордиться конной полицией в Москве даже.

Edited at 2014-10-06 06:28 am (UTC)
6th-Oct-2014 06:56 am (UTC)
Это не кобыла, это Люкс гнедой. Старопольский конь. В позапрошлое лето он был худым доходягой, а сейчас таким хомячком стал. Командирский конь, неплохой довольно таки. Кстати, он единственный нормальный конь из всех, кого купили в том хозяйстве, откуда сейчас привезли рыжего лопоухого дауна.
Насчет Герцога - фиг знает, может там подпруги распущены, а вообще-то Аркаша и забота о лошадях - это с двух разных не пересекающихся планет.
6th-Oct-2014 08:19 am (UTC)
Ну такая упитанная лошадка, бежит, а бока так колыыышутся)) сытый спокойный конь.
Аркаша странный :((

У меня бывший тренер вдруг пошла в конную полицию. Показывала, как они там в мячик на тренировках играют на лошадях. Да и вообще много интересного с тренировок показывала. И кони строгие, но управляемые, по рассказам. Круто прям.
Вообще всегда лошади конной полиции завораживали, когда их видела. Мелкая была, мечтала работать там))
6th-Oct-2014 10:29 am (UTC)
Так иди в школу полиции, а потом сразу к коням. Здорово же.
8th-Oct-2014 04:19 pm (UTC)
Нее. Я уже не пошла. Уже учусь в другом месте. Буду зарабатывать себе на лошадку) Мне очень нравится мой институт, мой факультет и именно мое направление. Шаг влево или вправо и уже немного не то. Хочу заниматься тем, чем занимаюсь сейчас))
Хотя никто не знает, что будет потом. Мой тренер, опять же, оказалась в конной полиции случайно, ей очень, ОЧЕНЬ захотелось, пошла по знакомым, долго возилась - попала. Она маленькая очень, тоненькая, телосложение 13-летней девочки. Ничего, взяли. Образование какое-то экономическое, я вэтом плохо разбираюсь.
8th-Oct-2014 05:11 pm (UTC)
А, ну хорошо. Учеба по призванию много стоит!
6th-Oct-2014 06:57 am (UTC)
Я, кстати, хотела бы отправить командира в нижегородскую конную полицию для обмена опытом.
6th-Oct-2014 08:54 am (UTC)
Во первых, я что то не поняла: что они делали?
Ну и во вторых, фу какой невоспитанный конь... До конца не смогла досмотреть.
6th-Oct-2014 10:31 am (UTC)
В конце было самое интересное. :)
Что-то они такое делали, типа показывали крутость взаимоотношений полицейского и лошади, и их умения.
6th-Oct-2014 11:30 am (UTC)
Досмотрела до конца. Опять же: фу, какой невоспитанный конь.
А пассы руками перед носом коня впечатлили до глубин души - руки помешали коню опустить головы дабы покушать. Браво!
6th-Oct-2014 03:05 pm (UTC)
Нее, пассы - это он им управляет вперед и назад. :)
6th-Oct-2014 06:00 pm (UTC)
:)
Это то я поняла, но понял ли он что побочный эффект гораздо полезнее?!
6th-Oct-2014 06:34 pm (UTC)
Вряд ли. Слишком сложная догадка.
6th-Oct-2014 01:13 pm (UTC)
Девушка оставляет приятное впечатление. Ее бы в хорошие тренерские ручки... А дяденька - просто пичалько...
6th-Oct-2014 03:03 pm (UTC)
А девушку еще не успели испортить. :)
Дяденька - капец и не лечится.
6th-Oct-2014 07:00 pm (UTC)
Ндааа. Грустненько...
6th-Oct-2014 07:16 pm (UTC)
Грустно, что сейчас из новой партии лошадей ему снова нового дадут, потому что своих молодых он уже укатал. Занимается "дрессурой" на холодной неразмятой лошади, они у него быстро начинают хромать. Герцогу этому рыжему всего десять или одиннадцать лет, а он уже каличный. Так он его своей ученице отдает, а сам берет себе нового молодого. Будет его дрючить.
6th-Oct-2014 07:20 pm (UTC)
Уже в который раз убеждаюсь, что тот, кто первый хвалится и капает на других - тот и прав, даже если и не прав... Грустно.
6th-Oct-2014 07:27 pm (UTC)
Он в первое наше знакомство как раз смотрел мои фотки, я их командиру принесла с их праздника. Поосмотрел внимательно, высказал какой-то поток сознания с включением специфических фото-терминов, приклееных не к месту и без смысла, многозначительно вздохнул и демонстративно вышел. Т.е. послание было с посылом «хреново ты снимаешь», а потом все мне хором сказали, увидя моего удивленное лицо, что Аркаша у нас такой, ты не обращай внимание. Он у нас типа самый крутой на свете фотограф. Это помимо самого крутого на свете компьютерщика и самого крутого на свете дрессировщика лошадей.
Фоток своих он мне так и не показал, а те кто видели, те плюются.
6th-Oct-2014 07:31 pm (UTC)
Ну, это тогда из серии "не тронь г... чтобы не воняло". Тяжелый случай и неизлечимый...
6th-Oct-2014 07:45 pm (UTC)
Вот никто его и не трогает. Даже не спорят, чтоб не связываться.
This page was loaded Oct 22nd 2018, 7:07 pm GMT.