?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Wireless horses 
6th-Oct-2014 11:37 pm
koni
UPD О, четвертое потрясение за день!

4. Впервые в жизни увидела эту дисциплину конного спорта(?). Впрочем, можно и без вопроса — полагаю, это прикладной конный спорт типа джигитовки и рубки лозы.

Круто, правда? И немножко смешно.

Comments 
7th-Oct-2014 02:13 am (UTC)
Забавно. :)
Только зачем левому так коротко хвост подстригли? Совсем зайчик получился :)
7th-Oct-2014 05:44 am (UTC)
Наоборот у левого нормально хвост купирован, а у второго почему-то не купирован, только волосы подрезали насколько можно.
7th-Oct-2014 05:32 am (UTC)
А что с хвостом у левого коня?

ЗЫ: обожаю тягачей, они мне вторые по красоте после арабчиков :)
7th-Oct-2014 06:00 am (UTC)
Некоторым породам тяжиков хвосты купируют, остаются одни пимпочки, как у зайчиков. Странно что у второго не купирован.


7th-Oct-2014 08:48 am (UTC)
но зачем? Чтобы не цеплялись за груз что ли?
7th-Oct-2014 10:36 am (UTC)
Ага, и за сбрую.
7th-Oct-2014 04:39 pm (UTC)
АА! Смешные зайчики!
Непривычно голые попы! :D
7th-Oct-2014 05:17 pm (UTC)
А мне нравится, когда такие смешные хвостики. Их еще прикольно украшают на выставках.
7th-Oct-2014 06:18 pm (UTC)
Во!


7th-Oct-2014 05:44 am (UTC)
Даа, эт крутой вид спорта :) нравится
7th-Oct-2014 06:01 am (UTC)
Вот и мне сейчас.
7th-Oct-2014 06:48 am (UTC)
Так это же лошади лесорубов и их же соревнования, соответственно :) Странно только, что бревно не прицеплено, с ним было бы понятнее все действо ))
7th-Oct-2014 07:09 am (UTC)
Ну да, лошади лесорубов. Только я почему-то не думала, что для них тоже есть соревнования.
7th-Oct-2014 07:32 am (UTC)
С лошадьми я тоже не видела, а как мужики соревнуются в timber sport иногда показывает Euro Sport :)
7th-Oct-2014 07:37 am (UTC)
Да, без коней я тоже видела, прикольно!
7th-Oct-2014 07:55 am (UTC)
Ой как классно!!! Круть вообще!!!
7th-Oct-2014 10:36 am (UTC)
Ага!!!
(Deleted comment)
7th-Oct-2014 05:11 pm (UTC)
Зачем она мне?
This page was loaded Oct 22nd 2018, 6:31 pm GMT.