?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Рондо и пылесос 
7th-Oct-2014 09:14 pm
rondo
У Ронды сегодня новый экспириенс - чистка пылесосом. А ничего, подергался чуток, повздрагивал, и приторчал. Ну нравится же коням, когда их так чухают. Я кусочек засняла, только неудобно одной рукой чистить, а другой телефон держать.
В субботу общались с одним спортсменом про коня с грязной головой на соревнованиях. Он говорит - ага, моему тоже фиг голову прочистишь, все равно грязная. А я говорю, что я пылесосом чищу, если сильно грязный, и тогда хорошо отчищается. А он говорит, что не, егойного коня пылесосом не почистить. А я говорю, что я с 1986 года пылесосом чищу коней, и ни один конь из нескольких десятков, каким бы ни был придурошным и пугливым, не боялся пылесосов через первые пятнадцать минут. Спортсмен удивился, что надо же, как интересно кони устроены. Но так ведь и есть. Могу поспорить с кем-нибудь на тыщу евро и почистить любого коня. При условии, конечно, если конь вообще оповожен и не боится людей.

Осторожно, громко жужжит пылесос.




Зато Рондо испугался птичку Витю. Подошел понюхать клетку, а Витька там как скакнет, а Рондо как тоже скакнет на метр вверх и на два назад! Было прикольно, как он потом подкрадывался понюхать, что это за фиговина шевелящаяся.




Зато Хенрика изобразила пугливую лошадь и наотрез отказалась проходить под поднятой мной полицейской лентой "осторожно, труп". Раньше ходила, а сейчас ей, видите ли, страшно! Хотела ей навалять и заставить таки пройти, но она стала сильно психовать, а сзади постелены два шланга и провод с электричеством. А у Хенрики железные подковы. А кони от 220 помирают. Ну и пришлось сдаться и идти другим путем, что крайне непедагогично, но более безопасно для жизни.
Зато потом после разминки в лесу попрыгали с ней через несколько препятствий, которые я из тюков соломы соорудила на плацу. Она уже всерьез прыгает, поднимается вовремя в галоп, расчитывает расстояние и в правильном месте снимается. Молодец таки девка, хоть и истеричка. Я тоже молодец, потому что вообще не боялась. Да на плацу и падать мягче, тут глубокий рыхлый песок, не то, что на троеборной трассе, где я навернулась месяц назад.

А с Рондой нарезали восемь километров быстрыми аллюрами по лесным тропинкам. Люди добрые, а что делать, если ноги от долгого стояния в стременах (когда галопом скачем) немеют в районе подошв? Больно ездить же. Кроме "надо похудеть" есть еще предложения?
Comments 
7th-Oct-2014 06:50 pm (UTC)
ну мне как-то посоветовали упор в основном в колени делать, в принципе помогло. но потом так получилось,что перестала верхом ездить по другой причине
7th-Oct-2014 06:59 pm (UTC)
Это да, без упора я бы улетела на всех поворотах, так что колени у меня всегда в упоре. Но если совсем не упираться в стремена, они просто слетят с правильной части ноги или вообще слетят.
У меня ботинки не для верховой езды, не специальные. Но вряд ли из-за этого? Я одно понимаю, что из-за много лишнего веса сильнее давит на ступни, и поэтому такая фигня...
7th-Oct-2014 07:07 pm (UTC)
Ну это да, но больше я даже не знаю что можно сделать
7th-Oct-2014 07:56 pm (UTC)
У меня тоже немееют - и даже не на полевом галопе, и еще и в вестерн-стремянах. Видимо, кроме как похудеть, ничего не поможет.
7th-Oct-2014 08:00 pm (UTC)
А я уж подумала было вестерновые стремена повесить на выездковое седло.
7th-Oct-2014 08:10 pm (UTC)
Ой, наверно круто будет. :)) Но вообще я оговорюсь - мои нынешние стремена довольно узкие и нога в них очень плотно входит. Все никак не перевешу широкие зимние - они и по низу шире, и плоские. Может, в этих и не будут ступни болеть.

Edited at 2014-10-07 08:11 pm (UTC)
8th-Oct-2014 06:23 am (UTC)
Вах, как Рондо блестит! Глаз радует :)
Тебя там "спецы" с пылесосом не поперли еще? ))) А то расшатываешь, понимаешь, лошадям нервную систему, да и вдруг слишком уж чистые будут? )))))

У тебя вообще какие стремена-то? Ну, вкладки резиновые есть наверняка, а сама конструкция? Если обычные самые, то может тебе с амортизаторами, или с косой дужкой (в смысле крепления к ней путлища). На других каких-нибудь пробовала ездить? У меня обычно только в сильные морозы была такая фигня, но из-за того, что уж очень замерзали ступни.
Как вариант еще, поменять обувь. Может с другой подошвой нужна (помягче/пожестче, потоньше/потолще...)?

Edited at 2014-10-08 06:26 am (UTC)
8th-Oct-2014 06:28 am (UTC)
Так вон еще начесался об меня шеей и снова запачкался, а я не заметила. Аж хотелось зафотошопить полосы на гребне шеи возле гривы.
Специалистки сначала не верили, что мои чокнутые лошади будут стоять при чистке, а сейчас вообще не парятся по этому поводу. Большинство народа в восторге.

А шо, косая дужка как-то сыграет роль? У меня да, обычные стремена-классика, в Польше покупала на арабском чемпионате. С белыми резинками.
8th-Oct-2014 06:29 am (UTC)
У меня четыре пары ботинок, во всех ноги болят одинаково. А вот зимой я езжу в таких сапогах потеплее, там внутри стелька из овчины с мехом. Так вот в них намного меньше болит. Они внутри мягкие и пушистые.
8th-Oct-2014 06:31 am (UTC)
Ну, пока не попробуешь - кто еще знает, что она сыграет! )) По идее, должно ноге в целом быть удобнее. Иногда зажмет что-то повыше, а отзывается-то в другом месте.
Ну а с пружинами-амортизаторами?
Типа таких, например: http://www.amunichnik.ru/?act=shop&cat=for_horse&sub=31&id=339

Edited at 2014-10-08 06:33 am (UTC)
8th-Oct-2014 06:41 am (UTC)
А если попробовать пластиковые стремена?
8th-Oct-2014 09:42 am (UTC)
Как он прям золотом блестит:)
8th-Oct-2014 10:13 am (UTC)
Будега ибо!
8th-Oct-2014 01:03 pm (UTC)
Какой Рондо красивый! Чистое золото же! :)
8th-Oct-2014 02:20 pm (UTC)
Хоть он и оброс уже теплой осенней шерстью, как медведик, но золото все равно пока видно хорошо.
This page was loaded Oct 20th 2018, 7:09 pm GMT.