Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Халяве нет

Переписываюсь по почте с девушкой из Эстонии, она выступала на двух конях на закрытии троеборного сезона (того, что с красивыми препятствиями). Просит фотки ее коня с соревнований, увидела их на эквестриане и пребывает в восторге. А я ей говорю, денег давай 20 евров, и будут тебе фотки. А она говорит, сколько их там. А я говорю, что тридцать штук наберу, как раз на фотосессию. А она говорит, мне много не надо, может пару-тройку штук самых классных. А я ей говорю, что поштучно покупать дороже обойдется. А она говорит, что лучше поштучно, и что она сама бы выбрала, какие, и купила бы. А я ей объясняю, что как же она выберет, если она в другой стране? А она говорит, ты их выложи на сайт с копирайтом, она выберет, и я ей сделаю. А я ей никак не могу объяснить, что нафига бы мне было два раза бесплатно работать? Сначала я два дня рысачила по полям всех фоткала. Потом я весь вечер просижу, обррабатывая ее тридцать фоток и ставя копирайты, и она потом купит две штуки? Или не купит вообще? Ладно, если бы она не видела эти фотки, но она же видела две и крайне положительно о них отозвалась. Ну вот пусть платит за них, я ей их и сделаю тогда.

Хватит уже бесплатно работать. А то думают, ну все равно же приехала, че бы не пофоткать всех и не раздать всем фоточки бесплатно? А ничего, что я за фотик заплатила, как за хорошую машину или две хороших лошади? Предлагаю им пофоткать на мобилу задарма, но не хотят, хотят КАЧЕСТВО. Но чтобы нахаляву. Что за страна... А тут еще и эстонцы подтянулись... Не, я достаточно просветлилась, делая себе опыт и рекламу. Сейчас во всей стране нет ни одного конника, который не знал бы, как меня найти, или у которого не было бы знакомого, который знает, как меня найти. Реклама сделана, все знают, что тетенька фоткает пипец как красиво (просто я тут одна, так что сравнивать не с кем). Все, сейчас пора платить. Ибо нефик. Я кушать хочу.
Tags: Работа, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments