?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Шук 
28th-Oct-2014 11:03 pm
food
Была на базаре, нафоткала еды. Под кат голодным лучше не ходить.

Вот, например, питайя (красное) и карамбола (желтое). Красное я ела однажды, потом, извинитИ, моча две недели такого же цвета была. Я уж думала, это навсегда. А так на вкус ничего, интересная штука.





Карамбола.




Питайя.




Хлебобулочные изделия.












Авокадо.






Сушености. Орехи, семечки, сушеные фрукты.














Пахлава.








Анона. Ела, так себе. Если намешать елку с клубникой, будет как-то так.




Гранаты.






Чай.






Оливки разных сортов и маринадов.






Батат. Здесь его зовут батата.






Айва.






Мандарины. Они не зеленые, они просто зеленые, сорт такой зеленый.




Памело.




Сабрес (опунция). Ела, вкусно. И сок вкусно.




Ананасики.




Киви такие тощенькие. Но есть и других сортов, более привычных сибирским людям.




Розы к чаю.




И прочая корица.




Магазин халвы.




Еще сладости.








И горькости.




Очередь из туристов за чаями и приправами.




Дыньки.






Гуава. Вкусно.




Грибы.






Перец.






Хурма.




Лимоны. Есть еще другие сорта, гладкие и блестящие.




Разное бухло.




Конфеты.




Помидоры, кабачки, фасоль.




Яйца молодых слонов.




Ну это и так понятно.




Разве что кроме странных очень маленьких и ооочень твердых тыквочек.








Батата кудсие (иерусалимский артишок).




Мини-баклажаны для фарширования.




Многокомнатные баклажаны.




Кольраби.






Рыбьи бошки.




Коровьи запчасти.




Шумар (фенхель). Можно сырым есть, можно в водку добавлять, тогда будет мятная.




Виноград.






Финики.






Силос.




Опять сладости.










Свежие оливки.




Салатный цикорий.




Магазин тхины. Здесь и делают.




Пекан. Мой любимый.




Дико извиняюсь. Сладости.




Фасоль.




Сахарный тростник.




Маринованый артишок.




Мужики с балалайками.




Этроги. Наконец-то я купила себе этрог. Засушу, будет у меня храниться на память.


Comments 
28th-Oct-2014 09:37 pm (UTC)
Аааааааа, что не съесть то понадкусывать-омномноооом!!!! Хотеть всего попробовать!
28th-Oct-2014 09:39 pm (UTC)
Я почти все пробовала.
28th-Oct-2014 10:41 pm (UTC)
а я то думала что не голодная хаха )))
29th-Oct-2014 06:39 am (UTC)
Я предупреждала.
29th-Oct-2014 12:46 am (UTC)
(Вернувшись от набега на холодильник) Хочется фисташковой свежей халвы очень. Вообще. очень не хватает вот такого разноцветья, обилия запахов, вкусов и картин изобилия восточного базара... Отпуска короче не хватает.
29th-Oct-2014 06:40 am (UTC)
Да, с отпуском в этот раз проблема из-за разных политических гадов.
29th-Oct-2014 03:25 am (UTC)
*Ушла пускать слюни зависти в подушку.. *
29th-Oct-2014 06:40 am (UTC)
Ну, положим, часть этого есть и в наших магазинах.
29th-Oct-2014 06:32 am (UTC)
Я в южном Китае некоторые фрукты пробовал, но понял, что закусывать лучше тем, к чему привык.
Обожаю рынки! Спасибо за репортаж, как сам прогулялся.
29th-Oct-2014 06:41 am (UTC)
Да, мне эти странные фрукты тоже не так милы, как обычные для средней полосы.
29th-Oct-2014 06:51 am (UTC)
Класс, красиво всё, давно не была на рынке :-)
Единственная поправка - маринованый не лук, а артишок.
Классные фотографии, спасибо!
29th-Oct-2014 06:58 am (UTC)
Ага, надо исправить некоторые подписи. Щас. Спасибо!
29th-Oct-2014 06:57 am (UTC)
Сколько ты еще будешь в Иерусалиме?
29th-Oct-2014 07:00 am (UTC)
До 18 ноября, а с 3 по 13 в Эйлате.
29th-Oct-2014 07:20 am (UTC)
На дынях оказался ценник от бананов, которые, как видно, лежат ниже :) А на фасоли - ценник от тыквы :)
Маленькие твердые тыквы называются каштаноыые (желудевые). Вот: http://polemika.livejournal.com/175039.html
Муж мой недавно приготовил фаршированные фаршем. Кроме того, что пришлось сначала печь, а потом дотушивать в кастрюльке, - придраться было не к чему. Вкусно!

Edited at 2014-10-29 07:22 am (UTC)
29th-Oct-2014 07:31 am (UTC)
Так ее готовить часа четыре надо, наверное? Судя по твердости в натуральном виде.
29th-Oct-2014 07:21 am (UTC)
Ох... )))
Порадовала фотографиями - не съесть, так хоть "посмотреть" ))

Гуавы не могу найти!! Я так люблю из нее джем...
Опунцию едят?! А кто колючки с нее сбривает? Это ж потом все пальцы в этих противных колючках, если за нее взяться! ))
29th-Oct-2014 07:33 am (UTC)
А сразу готовый джем тоже отсутствует?
Опунция очень вкусная, даже у нас соки из нее продаются, тоже вкусные. Кто их бреет, фиг его знает, но с кактусов я ни разу не смогла сорвать, даже не подойдешь.
29th-Oct-2014 01:30 pm (UTC)
Изобилие, в общем. Такие фрукты-овощи, что я бы и не знала, что они вообще есть, если б ты не показала.
29th-Oct-2014 05:16 pm (UTC)
Так а если их нет в наличии, то и нет смысла знать, что они существуют.
This page was loaded Jul 16th 2018, 6:19 am GMT.