?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Волшебное исцеление? 
13th-Jan-2015 08:55 pm
vet
Новый доктор выписал мне еще килограмм дорогих таблеток с красивыми названиями. Буду есть, пока деньги не кончатся. И еще мне надо купить ортопедический ошейник, как для поломаных шей, и ездить в нем на конях. Т.е. лучше пока не ездить, но это я не могу.

А еще я немного занялась самодиагностикой и попросила, чтобы мне заменили в направлении «рентген шеи» на «рентген шеи с функциональными пробами». Доктор согласилась, а тетеньки в кабинете рентгена сначала кучкой обсуждали назначение, а потом сказали мне, что за последние двадцать лет они делают это третий раз. Кто, дескать, вам такое назначил? Я не стала признаваться, что я. А какой смысл делать обычный снимок, если не было травмы? С ФП будет больше информации. Сделали, сейчас осталось найти кого-нибудь грамотного, кто прочтет снимки. Потому что дяденька-описывальщик-снимков тоже, видимо, делал это третий раз за двадцать лет и написал, что «ничо страшного жить будет». И вот мне интересно. Когда последний раз я делала РсФП, у меня там были смещения и начинающаяся (самопрячущаяся) грыжа С4-5-6, а сейчас (учитывая добавочные десять лет и езду на лошадях) вдруг хлоп, и все зашибись. Это еще учитывая, что врачи таки подозревают, что плечо у меня болит из-за шеи, а не плеча. Это как? Бог сотворил чудо, или «самопрошло», или все-таки дяденька что-то недосмотрел? И если все хорошо, то почему плечо болит уже почти два месяца?

В общем, попью таблеток неделю, а если не попустит, то пойду к плечологу.

Во-первых, это красиво! ©

Comments 
13th-Jan-2015 08:02 pm (UTC)
Я вот только не пойму, почему тэг-"ветеринарная медицина"?
Надеюсь, твоё плечо всё-таки вылечат.
13th-Jan-2015 08:11 pm (UTC)
Так медицина же. У меня все врачебное под одним тэгом.
Вот до сих пор непонятно, плечо мы лечим или позвоночник...
13th-Jan-2015 11:32 pm (UTC)
ошейник жесть О_о у мну мягенький хоть. пойду одену.

ага, плечо у меня болит от шеи ну и грудного отдела, в общем от всего вместе и от жизни )))

а чего прописали?

у меня были укольчики мильгамы и актовигина, найз и еще какая-то фигня, я забыла. Дорого, но как-то не критично. Сейчас уже таких обострений нет, спасаюсь воротником и трумелем.
Поправляйтесь )
14th-Jan-2015 07:14 am (UTC)
Я мильгамму колола 15 раз. Пила Aclexa и Gabapentin. Еще там всякое. Сейчас еще выписали Lyrica и Xefo, от которых я сегодня утром еле проснулась. А вчера сидела в кресле и боялась встать, потому что чуть поверну голову, меня шатает и колышит. Как будто я себе малюсенькую дозу кетамина вколола.


Edited at 2015-01-14 07:18 am (UTC)
14th-Jan-2015 10:52 am (UTC)
все с кайфом :)
14th-Jan-2015 04:04 am (UTC)
Очень красиво. Выглядит как расписной ночной горшок.
Что скажут кони, когда его увидят?
14th-Jan-2015 07:16 am (UTC)
Наверное, не обратят внимание. В отличие от людей.
14th-Jan-2015 07:27 am (UTC)
Ага, вот про людей - это ты в точку. Когда мне прописали воротник Шанца на несколько дней (и не снимать 24ч.) - кто только меня не обсмотрел подозрительно. Даже прохожие на улице, а уж о коллегах и не говорю.

А вообще, да, вещь полезная в некоторых случаях. Сама по вечерам таскаю иногда (хотя надо каждый день по паре часов).
14th-Jan-2015 07:32 am (UTC)
Фигасе, сколько вас тут из клуба носителей воротников. Я тоже вступаю. Сегодня надо купить.
14th-Jan-2015 07:44 am (UTC)
Ага, носителей и любителей ))))
А тебе прописали воротник именно такой, как на фотке - жесткий? Дырка на нем для интубации стрёмная ))) Для езды верхом, мне кажется, он вряд ли пойдет - поддержка поддержкой, но надо же хоть какие-то движения шее совершать...
14th-Jan-2015 08:12 am (UTC)
Не, мне сказали любой, так что я мягкий куплю, наверное. Просто этот был более фотогеничный для поста в ЖЖ.
14th-Jan-2015 10:51 am (UTC)
когда будите смотреть, они разные - бывает что просто прямой поролон, мне такой был не удобен, а бывает с выемкой для подбородка, этот удобнее. И еще размеры у них разные, надо по высоте шеи подбирать :)
14th-Jan-2015 05:27 pm (UTC)
Я купила с выемкой, 10 см в высоту. Ужос, в нем шеей фиг пошевелишь.
14th-Jan-2015 06:24 pm (UTC)
и не надо никуда шевелить :)
14th-Jan-2015 06:47 pm (UTC)
Ага, для того и сделано.
This page was loaded Jul 21st 2018, 5:19 pm GMT.