?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Хочу Hublot 
29th-Jan-2015 10:35 pm
washing
Таблетки, которые я принимаю горстями, дали свои побочные действия не только на желудок, но и на голову. Мне вдруг резко нахлобучило, что я хочу часы Юбло (извините, не я называла). Разумеется, покупать их за пару десятков тыщ евров я не планировала и даже не мечтала, ибо не вижу в этом никакого смысла, а вот реплику я бы взяла. Причем, этот самый Hublot для меня примерно, как L'Artisan Parfumeur — много лет хочу купить, но мне они все не нравятся. Юбло тоже так себе часы — все, что мне там нравится, слишком большое и массивное, потому что мальчуковое. А для девачек какая-то пестрая психоделических оттенков ерунда, лет на 17. Для приличных мадамов, носящих платьишки и крутящих коням хвосты, ничего не ходилось. Покупать же какую-нибудь модель только ради того, чтобы любоваться дома на полочке, я не хочу. И вот после суток изучения сайтов реплик я таки нашла то, что хотела. Причем, по самой дешевой цене из всех имеющихся Юблов. Правда, не факт, что в них можно лезть в воду, хотя это я как-нибудь переживу. Нравится?





Эти тоже из дешевых, но при этом симпатичных.




А вы пользуетесь часами?
Comments 
29th-Jan-2015 09:13 pm (UTC)
Не в моём стиле, поэтому ничего не могу сказать. Главное, чтобы тебе нравилось. Но для мадам, носящей платьишки и крутящей коням хвосты, они, конечно, подходят по стилю.
29th-Jan-2015 09:16 pm (UTC)
Которые из двух тебе больше понравились? Ну или меньше не понравились?
29th-Jan-2015 09:19 pm (UTC)
О, крууутооо! Зеленые больше нравятся. Возьмешь в руки - маешь весчь!
29th-Jan-2015 09:22 pm (UTC)
Ага, и мне нравятся. Вот разбогатею хоть немножко - куплю себе на ДР.
29th-Jan-2015 09:53 pm (UTC)
О!


29th-Jan-2015 09:53 pm (UTC)
Ну реплику носить неприкольно. Ведь ты же будешь знать, что это подделка, и твои друзья тоже будут понимать, что ты бы не купила себе часы за €2k, следовательно, это фейковые.
29th-Jan-2015 09:56 pm (UTC)
Да ладно, у меня есть часы по $<10, и ничего. Отлично время показывают, только плавать в них нельзя.
Эти реально красивые, и качество епонское обещают, не китай какой-то.
30th-Jan-2015 04:03 am (UTC)
Ога. Мне муж подарил на Новый Год наручные часы Skagen. Аккурат в моем стиле: "Ничего лишнего" =)


Edited at 2015-01-30 04:03 am (UTC)
30th-Jan-2015 07:00 am (UTC)
Отлично! Люблю такой стиль и сочетание цветов.
30th-Jan-2015 07:17 am (UTC)
В часах должно быть можно плавать, там должен быть секундомер, будильник и таймер, а также стрелки и стоить они должны не дороже 40-50 долларов :-)
30th-Jan-2015 07:20 am (UTC)
Легко соглашусь. Вот только не помню моментов в моей жизни, когда мне нужен был таймер. Но вроде смутно припоминаю, что зачем-то я его пару раз использовала.
31st-Jan-2015 07:34 am (UTC)
Вторые клевые!

Я вообще фанат Свотча и другие часы редко люблю. Хотя и попускает. Но свотч новеньких подкидывает в это время. Эх.
31st-Jan-2015 07:57 am (UTC)
Свотч у меня один есть, мне там только очень тонкие-плоские нравятся. Остальные не в моем стиле, но чиста посмотреть - красиво.
31st-Jan-2015 03:44 pm (UTC)
Я долгое время носила Свотчи, а потом муж на 30 лет подарил мне моего Тэгёра:) не снимала с тех пор ни на день.
31st-Jan-2015 05:06 pm (UTC)
А какая модель?
This page was loaded Oct 20th 2018, 6:49 pm GMT.