?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Лего с галопом, Рондо с мячом. 
30th-Jan-2015 10:58 pm
koni
Ой, чует моя задница, что у тебя в режиме "лечим крышу" еще одна лошадка будет.
© rediska_13


Сегодня ветврач попросила меня, чтобы я проездила Лего и посмотрела, что там с ним накурочили. Я его взяла, поехала кататься. Поездила полчаса рысью туда-сюда, пошагала. Он жутко разобранный, все у него шевелится по отдельности — ноги каждая сама по себе, спина отдельно, шея отдельно, голова отдельно. Но при всем этом аллюры на удивление приятные, даже после Ронды, я уж про Хенрику вообще не говорю. Ветврач всю тренировку пробыла со мной в манеже, чтобы посмотреть, что там не так. Вчера же он чудил со страшной силой, я писала. Конь частосрущий, кстати, ветврач несколько раз бегала с совком по манежу собирать его кучи. Я уже отвыкла с коней слезать — Хенрика вообще на работе не гадит отвлекается на туалет, а Рондо уже приучен все свое откладывать возле тачки, чтобы не приходилось собирать по всему манежу. Лего же засранец тот еще. Ну поездили рысью на мягком контакте, потом я уже стала подбирать его немного шпрунтом, чтобы поднять в галоп. Вчера он куролесил со страшной силой. А сегодня за полчаса спокойной работы расслабился и удивил всех присутсвующих, в том числе и меня. Поднимался в галоп в обе стороны, хоть и не с первой секунды, но как минимум, с пятнадцатой. А потом и вовсе стал почти сразу подниматься. Галоп у него тяжелый в плане выполнения, ему все время хочется остановиться - он же большой, длинный, несуразный, ему неудобно скакать. Приходится все время поддерживать его шенкелем, но шенкель он более-менее знает, поэтому слушается и скачет. Ни одного закидона сегодня не было, ни разу он не попытался выпендриться или отказаться делать то, что я прошу. И практически не вспотел - только чуток от повода и под уздечкой на затылке. А мы час в манеже пробыли. Высох через пять минут шага. И смешно так - поднимется в галоп, поскачет, потом я его остановлю на шаг, мы обе начинаем его хвалить, и он идет такой и зыркает глазами по сторонам, типа все ли видели, какой он гений. И на меня оглядывается, чтобы я еще раз его похвалила. Надо же, даун дауном, а где-то что-то соображает.

Он, кстати, вообще не мелкий ни разу. Особенно если учесть, что в таком ракурсе конь, даже если он выше всадника, всегда будет казаться меньше него. Такой несуразный слоник.




Привела Рондо в манеж и давай кидать в него мячик. Он заинтересовался. А потом я всю тренировку не могла мимо мяча ездить (он валялся посреди манежа), потому что только едешь мимо, конь сворачивает мяч пнуть. После тренировки отпустила его, рыжик ходил и пинал мяч, распугивая частников. В воскресенье, если не будет никого в манеже, выпущу Ронду в манеж голого и дам ему мяч, пусть поиграет. Он, кажется, начал понимать, что это прикольно.

Кино до конца не смотрите, я сама его не смотрела. Начало можно глянуть, и хватит.

Comments 
30th-Jan-2015 10:10 pm (UTC)
Здорово, скоро Рондо можно на ворота ставить в футбик играть. А про Лего, не зря ж его Lego назвали, что какахи как маленькие детальки сыпятся из него. ))0
30th-Jan-2015 10:18 pm (UTC)
Так ведь он за год весь и рассыпется.
А Рондо попробую научить гонять мячик вместе со мной.
30th-Jan-2015 10:31 pm (UTC)
Зевс-то покрупнее будет!

Рондо крут:)
30th-Jan-2015 10:34 pm (UTC)
Ну нам крупных и нельзя, Лего и то превышает необходимую норму.

Рондо удивляет меня каждый день почти своим умищем.
30th-Jan-2015 10:36 pm (UTC)
Ты его так скоро вышивать научишь :D
30th-Jan-2015 10:38 pm (UTC)
Да я не сказать, чтоб и учила. Я в офиге вообще, что он начал ногами мячик пинать сам.
30th-Jan-2015 11:48 pm (UTC)
А вот то, что у вас принято навоз в манеже убирать, это ж как круто-то! Имея немалый опыт посещения множества различных манежей, о такой традиции первый раз слышу. Верней, от "старых" конников слышала, что так надо БЫ... но так никто не делает.
А что у вас в манеже под ноги стелят, песок?
31st-Jan-2015 07:02 am (UTC)
Ну как... Кому приятно ездить по гамну? Конечно, нужно убирать. Вся страна так делает, даже у кого обычный песок, как у нас. А уж когда там белые грунты специальные для лошадей по цене как за красную икру, то тем более.
Здесь вообще так принято везде.

PS У нас даже на улице на плацу убирают. Там тоже песок с щепой, никаких наворотов специальных.

Edited at 2015-01-31 07:03 am (UTC)
31st-Jan-2015 10:23 am (UTC)
Думаю, и за собаками тоже убирают и гуляют с пакетиками. Цивилизация! В России до этого уровня, к огромному сожалению, дошли пока только единицы. За отчизну обидно... :(
31st-Jan-2015 11:13 am (UTC)
Да, гуляют с пакетиками, но пока не все.
31st-Jan-2015 06:48 am (UTC)
Видео и можно и нужно смотреть до конца. :))

А почему больших коней нельзя?
31st-Jan-2015 07:07 am (UTC)
Приходится часто слезать с лошади, чтобы документы оформлять или еще что, а когда девки по 160 ростом, а кони по 175, то просто фиг залезешь потом. Лего и так 172, а он еще расти будет. Вообще не знаю, как его взяли. Хотя, у нас из старого состава Дайронс 172, Люкс 171, Кабрик 171, Герцог 170. Все ноют, что очень неудобно.
А когда я в полиции в Перми была, там самый маленький был 172, и ничего, лазили. Но там девок ни одной не было.
31st-Jan-2015 07:11 am (UTC)
Понабрали гномов, едрид-мадрид))
31st-Jan-2015 07:13 am (UTC)
Я вот тоже считаю, что полицейская лошадь должна быть крупной, чтобы можно было ехать сквозь толпу и не бояться, что тебя за ногу дернут и уронят вместе с конем.
31st-Jan-2015 07:15 am (UTC)
Дак там их пристегивать к коню надо, и так, женщина по комплекции меньше мужчины, слабее, а если и рост под 160... Писец. Логика где?
Возьмите меня? А? Я правда ни ездить ни ухаживать за лошадьми не умею, но зато 178 B-)
This page was loaded Sep 25th 2018, 6:49 pm GMT.