?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Лего на корде 
15th-Feb-2015 08:00 pm
lego
Все-таки общими усилиями меня заразили этим дурацким ОРВИ. Я даже {енрику не стала сегодня брать, а то три лошади для вирусного больного - многовато. На Ронде поездила загогулинами, на менке он психанул, а потом вдруг забыл, как делать пируэты на шагу вправо. Еле напомнила. Плохо без тренера все-таки.

Кто просил веревочки на Лего, вот я сделала кино.

Comments 
15th-Feb-2015 09:59 pm (UTC)
Если боковые тебе нужны ниже, их можно просто вокруг подпруги пропустить
15th-Feb-2015 10:04 pm (UTC)
Там не пропустить. Только петли какие-то придумывать, но и они будут скользить, когда он башкой машет. Ладно, и так сойдет. Это еще не критично. А вот если бы подпруга была короче, а сама гурта длиннее, то можно было бы регулировать это подвижное кольцо, к которому я цепляю арниры.
15th-Feb-2015 10:09 pm (UTC)
Веревочки от сена на подпругу и к ним цеплять развязки, если подпруга затянута нормально, то ничего не двигается.
16th-Feb-2015 08:09 am (UTC)
С ним не сработает. Ему веревочки будут натирать, он жуткий сифилитик. Любое что-то не то — у него или дырка, или болячка, или опухло. Нужно петли из плоской тесьмы.
15th-Feb-2015 10:08 pm (UTC)
А еще внутренюю развязку ну одну или две дырочки короче, это поможет ему в правильном направлении гнуться. Особенно когда он двигается в право.
16th-Feb-2015 08:08 am (UTC)
У меня нет дырочек на развязках, они цельные из тройной резины. На таком вольту не обязательно укорачивать внутреннюю развязку, это достаточно большой круг, чтобы бежать без постановления.
15th-Feb-2015 10:08 pm (UTC)
Как пальцы-то? И как рука?
16th-Feb-2015 08:10 am (UTC)
Пальцы пофиг, главное не трогать. Рука болит - и плечо, и мышыцы. Достало уже.
16th-Feb-2015 10:20 am (UTC)
Я просто заметил, что на видео у тебя не гипса, ни эластичного бинта нет…
16th-Feb-2015 10:24 am (UTC)
Я гипс снимала на время конюшни, а сейчас уже два дня вообще без него. Уже даже синяки прошли, все выздоравливает уже.
Спасибо за заботу!
16th-Feb-2015 10:52 am (UTC)
Надеемся, что всё заживёт...
16th-Feb-2015 01:51 pm (UTC)
Да поскорей бы.
15th-Feb-2015 11:23 pm (UTC)
Ага, посмотрела, спасибо )
16th-Feb-2015 08:10 am (UTC)
Ну и каков вердикт?
16th-Feb-2015 12:21 pm (UTC)
Ну, как. Видно, что он голову вверх тянет (может он так привык сам себя уравновешивать?), а хитрые устройства ему не дают. Хотела еще посмотреть, не переступает ли он своей правой ногой на левую сторону при этом на рыси и галопе. Вроде не заметила этого, а может просто не видно. Помогает ли это устранить искривление его походки?
16th-Feb-2015 01:49 pm (UTC)
Да, уже заметно, что он встает задней правой уже практически в след правой, а не левой.
Надо еще записать, как он начинает правую рысь - капец, как змея извивается, не знает как приноровиться, чтобы ноги ставить, не падая.
16th-Feb-2015 12:44 pm (UTC)
Какой он пока разобранный! Особенно вправо. Бедро так вообще непонятно что делает, пока конь не соберется в кучку...
16th-Feb-2015 01:50 pm (UTC)
Ага, змей подколодный, а не конь.
16th-Feb-2015 07:01 pm (UTC)
Я вот в этом вообще ноль, но мне показалось, что веревочки веревочками, но он все равно тупо ломается в затылке и фигачит с прямой шеей, только иногда ее чуть-чуть округляя. То есть это даже не "вперед и вниз", а просто "я люблю бегать и выглядеть как сапог или буква г".
Такой нарядный парень и такой... как будто 20 лет в прокате бегал. Где его никто никогда не пытался работать.
This page was loaded Apr 21st 2018, 1:57 pm GMT.