Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

me

Прибитый пост


 
  free counters 





19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
(Втор.30:19,20)

הַעִדֹתִי בָכֶם הַיּוֹם, אֶת-הַשָּׁמַיִם וְאֶת-הָאָרֶץ--הַחַיִּים וְהַמָּוֶת נָתַתִּי לְפָנֶיךָ, הַבְּרָכָה וְהַקְּלָלָה; וּבָחַרְתָּ, בַּחַיִּים--לְמַעַן תִּחְיֶה, אַתָּה וְזַרְעֶךָ.
לְאַהֲבָה אֶת-יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, לִשְׁמֹעַ בְּקֹלוֹ וּלְדָבְקָה-בוֹ: כִּי הוּא חַיֶּיךָ, וְאֹרֶךְ יָמֶיךָ--לָשֶׁבֶת עַל-הָאֲדָמָה אֲשֶׁר נִשְׁבַּע יְהוָה לַאֲבֹתֶיךָ לְאַבְרָהָם לְיִצְחָק וּלְיַעֲקֹב, לָתֵת לָהֶם. (פ



Сюда можно задавать вопросы, я отвечу.

comp

Гуглобабушка

Ну вот смотрите. Все ноют, что ах, андроид, шпионская ОС, гугл за вами подсматривает, подслушивает и стучит кому-то там. Параноики просто в истерике - боятся шелохнуться, чтобы гугл про них что-то не узнал. А мне только хорошо, пусть знает. Мой телефон всегда виден на карте, и когда я его забываю, я могу попросить друга, чтобы он глянул карту и сказал, где я его посеяла на этот раз. Или вот убьют меня или сама помру, и если при этом телефончик останется со мной, то вам легко будет меня найти. Жаль только, что у меня только один друг, который совсем не параноик и который не боится, что я в любой момент тоже могу увидеть, где он находится. Люблю его, человек с крепкой психикой.

Или вот еще милые ништяки, прямо гугло-бабушка какая-то! Собираюсь в Швеции выезжать в аэропорт, чемодан уже сложила, пакую рыбу в сумку, чтобы дома доесть. Тут приходит уведомление на телефон, гугл присылает мне билет (хотя у меня билеты в другом приложении, я их уже сто лет на бумаге не печатаю), показывает, когда и куда я лечу. И пишет, что, дескать, у вас самолет скоро, летите вы туда-то, а сейчас вы находитесь в пятидесяти километрах от аэропорта, а трафик там местами так себе напряженный, поэтому если не хотите опоздать, то шевелите поршнями, пора бы из дома выходить и двигаться в сторону аэропорта.
Ну неужели не мило? Я и так не забуду, куда и когда я лечу, но все равно с гуглом приятнее, не чувствуешь себя сиротой.
comp

Как починить кресло

Кстати. Если у кого-то есть хорошее кресло, но сломался лифт, который опускается и не хочет держать сиденье на достаточной высоте, я покажу, как это починить с помощью трех сетевых карт. Только что свое починила.

Берешь такую карту:




Привязываешь скотчем три штуки по кругу под креслом, и получается зашибись.




Молодцы немцы, хороший T-Mobile сделали.


UPD А все, в полночь сломался. Мой вес карты держали, а мой вес с двумя кошками — не смогли. Развалились. Надо что-то другое туда прикрутить!
forum

Где логика?

ФЭР научил меня отвечать на поставленные вопросы, а не на те, на которые удобнее ответить, но которые не задавали. Поэтому меня бесят люди, которые отвечают не на то, что я спросила. ФЭР мне всю жизнь испортил своей прямой и очень четкой логикой и манерой ведения диалогов и споров. Раньше я вроде бы не замечала, что мне отвечают на что-то другое, а последние лет тринадцать - убила бы нафиг за такие ответы!

И что самое ужасное, мне кажется, что если человек не отвечает на прямой вопрос прямо, он дурак. Что делать? Убедите меня, что это не так.
auto

Машинка починилась

Помните, я жаловалсь, что у меня машина полуполомалась? Ну пикает три раза, когда я ее завожу. И не перестает никак пикать. Когда бензина остается на последние пятьдесят километров, она начинает пикать один раз, говорит так: ПИИИИК. А тут пикает так: ПИИИИК ПИИИИК ПИИИИК. Я рассуждала логически: компьютер (тот, с которого мы тут все сидим, пишем и читаем) при загрузке пикает коротко и однократно, т.е. по его пиканью еще при черном экране уже понятно, что железо в порядке. А если пиканье больше одного раза и/или длиннее, то значит, разные проблемы (в зависимости от напева). Если машина, которая на 80% - это компьютер, пикает однократно, она хочет есть. Если машина пикает троекратно, она хочет (...). Вот это неизвестное мне и нужно было выяснить. Книжка-инструкция, выданная мне к моей машине, написана на шведском, поэтому прочесть я прочту, а понять - не пойму ничего, кроме цифр и номеров телефонов в Швеции. Инструкция на русском вполне есть в интернете, но в русской инструкции я тоже не смогла найти раздел, где пишут про пиканья. Пошла гуглить. Нагуглила, что примерно такая проблема может быть при севшем аккумуляторе, но не точно такая, а примерно.

А кстати, это началось после того, как мне кто-то альтернативно одаренный включил свет в салоне на весь день, а когда я собралась уезжать с конюшни, оказалось, что аккум сдох. Ну я писала про это.

А еще у меня пару лет горит энжин чек. Компьютер показывал проблему с лямбда-зондом. У моей машины их два. Один мы поменяли, он продолжал гореть. Серега менял мне второй, когда я была в Израиле два года назад, и когда ошибка не перестала гореть, я заподозрила, что фиг он мне что поменял. Хотя, он клялся и божился, что менял. Ладно. И вот я езжу два года с энжин чеком в ожидании, когда мой мотор выпадет на асфальт где-нибудь посередине дороги. И тут еще и пикать начало.

Я ездила в разные автосервисы, и в чужие, и в свои, и по знакомству - никто не смог определить, в чем проблема. Вообще-то проблема должна быть нарисована на экранчике на приборной панели, но тот же Серега, чтоб его Бог благословил, спалил мне эту панель, когда что-то там паял, и сейчас там не горит вообще ничего. Пикать пикает, а гореть - не горит.

И тут, чувствуя приближение зимы, я все-таки решила зарядить свой не старый еще аккумулятор, который, в принципе-то, заводится всегда с полоборота, т.е. машина с него заводится. Иду к нашему трактористу в ментовке и говорю, а можно он мне поставит аккум на зарядку через аккумозарядчик такой специальный? Он говорит, а конечно давай, за сутки он зарядится. Сутки меня не устроили, и я договорилась, что я утром приеду, а вечером уеду, и он позаряжается рабочий день. Вдруг, думаю, этого будет достаточно для прекращения пиканья? А если уж не поможет, то поставлю на сутки, только сначала найду, как добраться до дома и назад, а то у нас же не ходит тут общественный транспорт.

Утром в четверг пригоняю машину в гараж, тракторист подключает мне аккум к зарядке. Ухожу. Возвращаюсь вечером, цепляю аккум, завожу - пикает, блин!!! Трижды!!! Ай, думаю, все фигня это, надо ставить на сутки.

На следующее утро встречаю тракториста и говорю, что не помогло, пикает. Он говорит, что он и говорил, что не поможет, и что надо ставить на сутки. Я согласилась. А он говорит, что пусть я приеду, когда мне удобно, и он поставит. И чтобы я залила антифриз, кстати. И когда я вообще его, кстати, заливала? Никогда, подумала я... Зафигом? Он же там есть, я же всем автосервисчикам говорила, чтобы проверили уровень всех жидкостей в машине, а они все говорили, что везде все ок.

Прихожу вечером в аптеку, спрашиваю аптекаря, почем антифриз для народа. Он говорит, что где-то десять евров, и что он мне завтра купит и привезет. На следующий день привез мне бадью антифриза и даже залил в машину.

И что вы думаете??? ОНА ПЕРЕСТАЛА ПИКАТЬ!!! Мало того, даже энжин чек перестал гореть!!! Без всяких сбросов ошибки компьютером!

Ну нормально? Куча мужиков в автосервисах ничего не сделали, а тракторист вот так вот взял и сказал про антифриз, и оно оказалось - ОНО. Круто.


***
Впрочем, все это не так круто, как вот это. Я в недоумении, как оно работает, и почему оно так получается. И я сейчас не смогу спокойно жить, пока не узнаю. Кто в теме? Расскажите, а?

comp

Strava для крытых помещений

Внимание, предупреждаю! Сегодня сравнила работу Endomondo и Strava в крытом манеже. Я давно подозревала, что первый врет, вот и попробовала одновременно оба. Получилось, что на 2 км, насчитаных эндомондой, выходит 3.4 км, насчитаных Стравой. Так что в зимний период переходите на Страву, если занимаетесь в крытом помещении, ну или в эндомонде пишите пометки с исправлением на настоящий километраж, если для статистики нужно.
Эндомондо вообще все вольты засчитывает, как стояние на месте. А когда я на Ронде вольтами галопом езжу минут пять, то оно считает, что я проехала тридцать метров. Обидно!
endomondo

Эндомондовая статистика

Мои первые полмесяца с Эндомондо. Правда, я не всегда вспоминала включить запись, но за те разы, что не забыла, получилась любопытная статистика:

Total duration: 23h:45m:34s
Total distance: 115.27 km
Calories burned: 12614 kcal
me

О чем я пишу, оказывается

[personal profile] alena_15 подогнала ссылку, чтобы узнать, о чем мы пишем в своих блогах. Я тоже проверила, о чем я пишу в своей жежешке.




Сильно удивлена. Я всего семь месяцев с лошадками в полиции работаю, а слова "аманда", "хенрика", "командир" и прочая "полиция" очень даже не мелкими буквами написаны. А жежешке моей, между прочим, семь с половиной лет. О чем я раньше семь лет писала?? А где слово ФОТО???

Тут можно проверить.
comp

Прайс

Утащила у russos:




Свой первый ноут я купила б/у: 486 проц, 2 мб винт, ч/б монитор. Он, между прочим, и по сей день прекрасно работает на 95 винде. Я на нем всю семинарию лекции печатала, да и потом еще долго использовала, правда без интернета. Купила я его в 2002 году, вот как раз 10 лет прошло почти что. А потом был мой второй комп, параллельно с этим ноутом, уже десктоп. Мне его подарил друг в разобранном виде. Дело было в 2004. Комп был уже б/у, конечно. Брат Игоря привез его из Англии, купил там за тыщу баксов. Тоже 486 проц, флопик, винт на 8 гигов. Игорь отдал мне корпус с материнкой, три винта, два флопа, пучок шлейфов и блок питания и сказал, что из этого всего что-то обязательно работает. Тогда я сидела и собирала комп впервые в жизни, даже не зная, как он вообще устроен, потому что раньше я никогда не видела компов изнутри. За восемь часов и пару десятков телефонных звонков я его таки собрала, установила винду с дискеты и подключила интернет. Процесс мне понравился, да и до сих пор нравится.

А какие компьютеры были у вас первыми?